Чтобы никакие санкции не помешали покупать любимую уходовую косметику, пора перейти на отечественные бренды. Российские производители сейчас на подъеме, и им есть чем удивить покупательниц: холодное производство, лечебная грязь и множество витаминов. Новые бренды совмещают в себе 3 «Э» – экологичное производство, экономное расходование и эстетичность.
Coco House
Натуральное кокосовое масло, Coco House, 349 р.
Новый бюджетный московский бренд, который стоит попробовать тем, кто не представляет своей жизни без «баунти» и аромата кокоса. Уже по названию понятно, что за растение находится в составе каждого продукта. Кокос известен своими полезными для кожи свойствами: увлажнение, восстановление липидной защиты, устранение шелушения и трещин, а еще он действует как антиоксидант. Но обладательницам жирной кожи нужно быть очень осторожными с маслом, перед применением лучше проконсультироваться с косметологом.
Где купить: Ozon, Wildberries
Booster Bar
Бустер-сыворотка с муцином, Snail Booster Serum, Booster Bar, 3180 р.
Booster Bar основан в Санкт-Петербурге двумя партнерами – химиком и маркетологом. Девушки используют экологичную «холодную» технологию производства. В чем ее отличие? Обычно крем смешивают при температуре 75–80°С, а в холодном производстве всего при 20–25°С, что сохраняет все полезные свойства природных элементов. Также бренд озаботился тем, чтобы продукт расходовался медленно и экономно, поэтому основатели выбрали необычную упаковку, которая как раз и будет обеспечивать грамотную дозировку.
Где купить: на сайте Booster Bar, на маркетплейсах Ozon, «Яндекс.Маркет», 4fresh, «Л’Этуаль»
Lifecode
Тканевая лифтинг-маска Detox, Lifecode, 390 р.
У Lifecode есть три основных принципа работы: использовать лучшее сырье, устанавливать оптимальные цены и не тестировать косметику на животных. Столичная продукция направлена на устранение отеков, детокс и омоложение кожи. Нам особенно понравилась противоотечная маска с пептидным комплексом. Пептиды помогают коже бороться с вредным воздействием окружающей среды и увеличивают ее эластичность, а алоэ насыщает кожу кислородом.
Где купить: cайт Lifecode, маркетплейсы Ozon, «Л’Этуаль»
Verifique
Антивозрастная сыворотка для лица Vitamin C Night Care, 733 р., ночной крем для лица Vitamin C Night Care, Verifique, 800 р.
С возрастом кожа требует более тщательного ухода. Четыре линейки Verifique нацелены на то, чтобы уберечь лицо от преждевременного старения, сохранить коже молодость и упругость. Упаковка московского бренда вдохновлена нетипичным на сегодняшний день стилем ар-деко. Отдельно хочется выделить линейку с витамином С, который осветляет пигментные пятна, укрепляет стенки сосудов и тонизирует кожу. Сами производители на упаковке заботливо напоминают, что витамин С может сделать кожу уязвимой перед солнечным излучением, поэтому важно использовать SPF.
Где купить: маркетплейсы Ozon, Wildberries, «Золотое яблоко»
Self cosmetics
Сыворотка флюид с витамином С Face Care Alpha Lipoic Acid + Sap, Self, 780 р.
Сыворотка противовоспалительная с маслом чаульмугры Face Care Salicylic Acid 2%, Self, 990 р.
Бренд получил популярность благодаря маскам из лечебной грязи aka сапропели – перегнивших на дне озер и болот остатков растений и животных. Тюменский бренд активно работает над уходовыми средствами для проблемной кожи и стремится вернуть ей здоровое сияние и естественную выработку коллагена.
Где купить: маркетплейсы Ozon, Wildberries
Текст: Екатерина Заболотная
Источник: peopletalk.ru